Перечень оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
№ п/п |
Наименование | Описание | Перечень средств обучения и воспитания |
1 | Групповое помещение | Расположено на втором этаже здания детского сада, площадь 48,4 м2 | Предназначено для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, в том числе уголков уединения. Пространство группы организовано в виде разграниченных зон («центров», «уголков», «площадок»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование). Уголок: для сюжетно-ролевых игр, ряжения (для театрализованных игр), книжный, для настольно-печатных игр, выставка (детского рисунка, детского творчества), природы (наблюдений за природой), для игр с водой и песком, для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др., игровой центр с мягкими конструкциями для легкого изменения игрового пространства, игровой (с игрушками, строительным материалом). |
2. | Музыкально-спортивный центр | Расположен на первом этаже здания детского сада, площадь 48,1 м2 |
Основные направления работы, проводимой в музыкально – спортивном зале: зарядка, физкультурные занятия, музыкальные занятия, индивидуальная работа, совместная деятельность, праздники, развлечения, родительские собрания, подвижные игры, просмотр театрализованных представлений и спектаклей. Для занятий физической культурой в наличии: обручи, мячи разных размеров, шведская гимнастическая стенка, скамейки, палки гимнастические, скакалки, кегли, мешочки с грузом, стойки для подлезания, мат, игровые модули, атрибуты для подвижных игр, пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, оборудование для предупреждения плоскостопия, различное нетрадиционное оборудование для занятий и игр. Для музыкального развития: музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов. |
3 | Центр познаний | Расположен на первом этаже здания детского сада, площадь 32,0 м2 | Предназначен для проведения образовательной и игровой деятельности воспитанников. Для формирования элементарных математических представлений имеются демонстрационный и раздаточный материал для обучения количеству и счету, развитию временных представлений (модели часов, календари, схемы, плакаты), наборы геометрических фигур. Для конструктивно-модельной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительный материал (деревянные, пластмассовые), конструкторы «Лего». Для развития речи и речевого общения: книги, картины, развивающие игры, схемы для составления рассказов, ширмы, разнообразные виды театров, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, дидактические игры. |
Сведения о библиотеке: библиотечный фонд располагается в методическом кабинете и включает в себя: методическую литературу и справочный материал для педагогов; репродукции картин, иллюстративный материал; художественную литературу для воспитанников: сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательная литература, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. В фонде методической литературы учреждения есть подписные издания профессиональной направленности: «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Воспитатель ДОУ», «Дошкольная педагогика». В каждой группе имеется «Книжный уголок», в котором представлена детская художественная литература в соответствии с возрастом воспитанников, иллюстрации по темам образовательной деятельности по приобщению к социокультурным ценностям и восприятию художественной литературы, материалы о художниках – иллюстраторах, портреты писателей.
Сведения об объектах спорта – физкультурная площадка на участке для проведения занятий и спортивных досугов и развлечений, музыкально-спортивный зал, прогулочный участок для организации двигательной активности воспитанников.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: организовано 5-ти разовое питание, соответствующее возрасту воспитанников, согласно основного организованного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда из мяса, круп, рыбы, творога, фрукты, овощи.. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда (компот или кисель). Прием пищи воспитанниками осуществляется в групповом помещении.
Основное (организованное) меню
Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и помещения для холодильного оборудования. Имеется отдельный продуктовый склад для хранения продуктов. Пищеблок размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и оснащен оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. Продуктовый склад также оснащен холодильниками, морозильниками и другим необходимым оборудованием. Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты. Ежедневно проходит контроль качества питания, закладки продуктов, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
В 2022 году заключены договоры на поставку пищевых продуктов: ООО "Фруктовый рай" (генеральный директор Мандронова О.Н.), ИП Маскаленко Е.В.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется (нет потребности, дети-инвалиды и лица с ОВЗ в ДОУ в 2022 году отсутствуют.).
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: соблюдение режима дня, ежедневный режим прогулок, организованная двигательная деятельность, организация сбалансированного питания воспитанников, соблюдение оптимальной нагрузки на занятиях, проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении, профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников, занятия физической культурой и спортом, прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и диспансеризации, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, формирование культурно-гигиенических навыков, соблюдение требований ОТ, ППБ, ТБ, обеспечение психо-эмоционального комфорта в учреждении. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ в ДОУ в 2022 году отсутствуют.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: учреждение подключено к сети Интернет, имеет электронную почту, разработан и действует официальный сат учреждения. В учреждении в наличии 1 компьютер для административной работы, 1 ноутбук для работы педагогических работников и 1 МФУ. Доступ к информационным ресурсам обеспечивается для административных и педагогических работников. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках деятельности с педагогогическими работниками. Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным системам воспитанников, детей - инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрен. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ в ДОУ в 2022 году отсутствуют.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ – самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Организован свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности..